Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Открыть программу

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

САМБО ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ

Самбо – самозащита без оружия. Это не только вид спортивного единоборства, созданного 80 лет назад. Самбо – философия сдержанной силы, справедливости, выносливости и жизнестойкости, свод нравственных правил тех, кто всегда готов защищать себя, своих близких, свою Родину. Современная молодёжь должна знать, что Россия обладает эффективной системой физического, нравственного и гражданского воспитания. Традиционные боевые культуры существуют у многих народов мира.

Основали САМБО выдающиеся патриоты, которые трудами, всей своей жизнью показали пример служения Родине.

Открыть выступление полностью 

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Цели:

  • В увлекательной игровой форме развивать у учащихся устойчивый интерес и любовь к чтению.
  • Развитие навыков устной связной речи, обогащение словарного запаса.
  • Развитие творческой активности.

Открыть сценарий полностью

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает у учеников радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

1.Дидактическая игра «Твердый – мягкий»

Цель: повторение правописания твердого и мягкого знаков.

Учащиеся делятся на две команды. Одна команда называется «Камень», другая – «Вата».Команда «Камень» встает, если я прочитаю слово с твердым знаком, если читаю слово с мягким знаком, встает команда «Вата».

Слова: съезд, въехать, вьюга, льет, подъезд, лью, объявление, колья, полозья, объезд, колосья, пью, съемка и т.п.

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

7Учащиеся 3 г класса Воробьева Ольга Игоревна, Лосива Диана Семеновна, Тарасенко Михаил Викторович, Тарасенко Анна Викторовна, классный руководитель Кулиш Юлия Васильевна приняли участие в муниципальном этапе конкурса «Неизвестная война», посвященном подвигу земляков в афганской войне, который проводился с 19 ноября 2018 по 22 января 2019 года, где результатом участия стало «Гран-при».

Активно и сосредоточенно работала вся семья во главе с родителями Ахановой Еленой Алексеевной и Сердюк Владимиром Георгиевичем над работой. Эта тема семье близка, так как родственники принимали в ней участие и подвергались жестоким боевым действиям. Для них участие в этом конкурсе играло очень значимую патриотическую роль.

7 7

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Цель урока: формирование представлений о казачьей станице, о религиозных традициях казаков.

Учебные задачи :

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- формировать знания о истории и культуре Кубани,  бытом кубанского казачества

2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения                 (регулятивные, коммуникативные,познавательные УУД ):

- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи;

- уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на

основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

- формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний;

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения.

Коммуникативные УУД:

- уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;

- формирование умения взаимодействовать в парах, группе.

3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- Рассказать детям об особенностях религиозных традиций казаков .

-Учить детей ценить мир, взаимопонимание в семье и уважать друг друга.

Тип урока: изучение с нового материала

Оборудование: презентация к уроку, , карточки с кроссвордом, раздаточный материал.

Открыть разработку урока полностью 

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

704 февраля 2019 года в рамках военно-патриотического месячника 3 г класс классный руководитель Кулиш Юлия Васильевна посетил краеведческий музей «Истоки» МБУДО ЦТ «Радуга» станицы Роговской,  экскурсия «Казачий курень».

Узнали об истории родной станицы много нового и интересного. Посмотрели на орудия труда, которыми пользовались казаки, их украшения, одежду и предметы быта.

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

726 января 2019 года в рамках военно-патриотического месячника 3 г класс классный руководитель Кулиш Юлия Васильевна посетил мемориальное подворье Семьи Степановых, интерактивный урок «Как родная меня мать провожала…», рассказывающий о казачьем обряде проводов казака в армию.

Экскурсия сопровождалась интересным рассказом, частичной инсценировкой обряда детьми и традиционным казачьим чаепитием. Экскурсовод радушно отвечала на все наши вопросы, старалась поддержать любопытство класса. Очень много нового и интересного узнали о традиция и истории казачества.

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

ТЕМА: Строение СПП, место придаточного по отношению к главному, средства связи и знаки препинания в СПП.

ЦЕЛЬ УРОКА: Расширить и углубить знания учащихся о значении и структуре спп, о средствах связи придаточного с главным, ознакомить с правилами постановки запятой между придаточным и главным.

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

c

 Бороденко Екатерина Вадимовна

учитель иностранных языков 

 

Окончила Армавирский лингвистический социальный институт.

30 июня 2010 года присуждена квалификация: лингвист, преподаватель иностранных языков (английский\немецкий) по специальности: "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

е

Федотова Татьяна Викторовна,

учитель иностранных языков МБОУ СОШ № 15 

Окончила Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Ленинградский педагогический колледж" по специальности учитель иностранного языка (немецкого), Армавирский государственный педагогический университет по специальности иностранный язык с дополнительной специальностью "Второй иностранный язык " в 2010 году. Педагогический стаж работы 11 лет

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Сценарий «Die Bremer Stadtmusikanten» 

der Konig

die Prinzessin

der Musikant

der Esel

der Hund

die Katze

der Hahn

der 1. Rauber

der 2. Rauber

Einleitung:

Autor: Der Name der Bruder Grimm ist in allen Landern der Erde  durch ihre Sammlung der Kindermarchen bekannt. Vielen Kindern waren sie die treuesten Begleiter durch die Kindheit. Die Bruder Wilchelm und Jakob waren in der Stadt Hanau in den ahren 1786 und 1785 geboren. Sie sammelte deutsche Marchen und Sagen, altdeutsche Dichtung und Mythologie.

J.Grimm:Guten Tag, liebe Gaste . Ich heisse Jakob Grimm. Ich sammle Marchen, und mein Bruder Wilhelm sammelt auch Marchen. Ich warte auf ihn. Er kommt gleich.

W.Grimm: Guten Tag, Jakob. Oh, weisst du was, ich habe heute ein neues Marchen geschrieben.

J.Grimm: Das ist aber schon. Wie hesst das Marchen.

W.Grimm: Es heisst “Die Bremer Stadtmusikanten”. Sieh, bitte.

J.Grimm: Das geschah vor vielen Jahren in der Stadt Bremen.

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В формирующем эксперименте принимали участие учащиеся 7-8 классов. Моей задачей явилось использование проблемных заданий при обучении чтению на уроках иностранного языка.

Во время  уроков была проведена  серия уроков, которая  была направлена на решение какой-либо проблемной ситуации. Учащимся были предложены тексты содержащие в себе проблемную ситуацию, требующую решения.

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

DAS EIGENSINNIGE KATZCHEN

Dieses Spiel kann mit Hand oder Fingerpuppen auf der Buhne aufgefuhrt werden.

Erzahlerin:Bei einem kleinen Madchen lebte einst ein junges, graues Katzchen. Es war so eigensinnig, darf es alles nach seinem Kopf machen wollte. Einmal ging das Katzchen spazieren. Das Madchen sorgte sich sehr und sagte: „Geh nur nicht so weit fort, sonst verirrst du dich“ Aber das Katzchen horte wieder nicht und lief in den Wald.

Erste Szene

Katzchen(lauft langsamer und langsamer, setzt sich): Pffff-pffff-au-au, bin schon ganz mude, au-miau. (Lauft im Kreis, ohne den richtigen Weg zu finden.) Warum sind hier so viele Baume? Da finde ich nie mehr nach Hause. (Setzt sich wieder und weint.) Nie, nie mehr.

Hаslein:Was machst du denn hier?

Katzchen:Ich habe mich verlaufen.

Hаslein:Na, du siehst aber komisch aus. Wer bist du eigentlich?

Katzchen:WeiB nicht. Siehst du nicht, wie klein ich noch bin?

Hаslein:Oje, du bist aber dumm. Sag, wer ist deine Mutter?

Katzchen:Aber ich hab' ja nur das Madchen.

Hаslein:Ach, du weiBt aber auch gar nichts. (Oberlegt plotzlich.) Sag mal, kannst du springen?

Katzchen: Und wie, guck mal. (Springt.)

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Скачать презентацию "Праздник алфавита"

 

Скачать презентацию "Братья Гримм"

 

Скачать презентацию "Deutschland"

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Задачи: 
- активизировать и обогатить запас представлений о пожеланиях перед сном, - учить детей правильно использовать их; 

- учить организовывать высказывания содержательно и интонационно,  исходя из ситуации общения; 
- формировать творческое воображение игровыми и речевыми средствами. 

Открыть внеклассное мероприятие