Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Общая информация

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Макаренко Ирина Николаевна,

стаж 9 лет, высшее образование

Окончила в 2007 году Ейский педагогический колледж по специальности – преподавание в  начальных классах.

Далее продолжила обучение в Адыгейском государственном университете и получила диплом с квалификацией - педагог-психолог.

Всероссийский урок, посвященный 75-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Тема: Творческая мастерская «Осенняя палитра».

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

1Цель: знакомить с прекрасным временем года – осеньюСоздавать у детей радостное настроение, вызывать положительные эмоции, формировать культуру поведения на праздничных мероприятиях.

Задачи:

обобщать знания детей о времени года - осень;

- расширять кругозор учащихся;

- закреплять приемы наклеивания на картон цветных бумажных элементов, сухих листьев;

- воспитывать самостоятельность и ответственность за выполняемую работу;

развивать двигательные, слуховые, речевые и образные качества;

- развивать творческие и коммуникативные способности учащихся;

- развивать умение видеть в осени прекрасное время года;

- развивать мышление, память, речь учащихся;

- развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, находчивость, творческие способности детей, развивать мелкую моторику рук, усидчивость и терпение;

воспитывать у детей любовь к природе, окружающему миру, друг другу;

- воспитывать чувство ответственности.

Открыть сценарий мероприятия

Открыть презентацию

Сценарий конкурсно - игровой программы «Листопадничек».

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Цели и задачи:

  1. Закрепить знания учащихся об осенних явлениях в природе;
  2. Стимулировать интерес у ребят к занятиям в кружке с помощью игр, загадок, организованного сценария;
  3. Формировать у детей экологический подход к природе, изучению родного края.
  4. Развивать у детей интерес к познанию окружающего мира;
  5. Воспитывать бережное отношение ко всему живому.

 

Учитель: Здравствуйте дорогие ребята!

Солнышко не хочет землю согревать,

Листья пожелтели, стали опадать.

Часто дождик льётся, птицы улетают,

Отгадайте дети, когда это бывает?

Открыть сценарий мероприятия

c c

Сценарий праздника «ЛИСТОПАД» 1 класс

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Цель:  Создать условия для развития коммуникативных способностей учеников; способствовать формированию положительной эмоциональной сферы в кругу общения.

Задачи: 1. Закрепить знания о времени года – осени, месяцах;

2. а) Развивать и тренировать память (песни, загадки, стихи), двигательную активность школьников, эмоциональную сферу (доставить детям радость от общения и чувства праздника). б) Развивать задатки самоконтроля в поведении детей.

3. Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей “ слушать и слышать” и действовать (играть) по правилам.

Оборудование; (Звучат песни об осени. Класс украшен букетами из осенних листьев и цветов.)

Открыть сценарий полностью 

Сценарий игры-викторины по теме "СКАЗОЧНЫЙ МИР"

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Цели:

  • В увлекательной игровой форме развивать у учащихся устойчивый интерес и любовь к чтению.
  • Развитие навыков устной связной речи, обогащение словарного запаса.
  • Развитие творческой активности.

Открыть сценарий полностью

«Дидактические игры на уроках русского языка»

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

В.А. Сухомлинский

Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают значительные трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает у учеников радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.

1.Дидактическая игра «Твердый – мягкий»

Цель: повторение правописания твердого и мягкого знаков.

Учащиеся делятся на две команды. Одна команда называется «Камень», другая – «Вата».Команда «Камень» встает, если я прочитаю слово с твердым знаком, если читаю слово с мягким знаком, встает команда «Вата».

Слова: съезд, въехать, вьюга, льет, подъезд, лью, объявление, колья, полозья, объезд, колосья, пью, съемка и т.п.

Тема: «Казачья станица. Религиозные традиции моих земляков».

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Цель урока: формирование представлений о казачьей станице, о религиозных традициях казаков.

Учебные задачи :

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

- способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- формировать знания о истории и культуре Кубани,  бытом кубанского казачества

2.Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения                 (регулятивные, коммуникативные,познавательные УУД ):

- уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, сохранять цель и учебные задачи;

- уметь высказывать свое мнение на основе работы с материалом, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на

основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

- формирование умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;

- формирование начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний;

- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

- развитие операций мышления: сравнения, сопоставления, анализа, синтеза и обобщения.

Коммуникативные УУД:

- уметь оформлять свои мысли в устной речи, слушать и понимать речь других;

- формирование умения взаимодействовать в парах, группе.

3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- Рассказать детям об особенностях религиозных традиций казаков .

-Учить детей ценить мир, взаимопонимание в семье и уважать друг друга.

Тип урока: изучение с нового материала

Оборудование: презентация к уроку, , карточки с кроссвордом, раздаточный материал.

Открыть разработку урока полностью 

Тема: Сны. Прощание перед сном.

Автор: Администратор Сайта вкл. .

Рейтинг: 1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Задачи: 
- активизировать и обогатить запас представлений о пожеланиях перед сном, - учить детей правильно использовать их; 

- учить организовывать высказывания содержательно и интонационно,  исходя из ситуации общения; 
- формировать творческое воображение игровыми и речевыми средствами. 

Открыть внеклассное мероприятие