Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Электронные ресурсы для подготовки

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Коломиец О.М.

Консультация: "Традиционные ценности"

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

 

Ошибки при  подготовке к ЕГЭ

Апелляция 

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Теренина Елена Александровна

                                                                     учитель биологии  МБОУ СОШ № 15

 

Готовься к ЕГЭ по биологии!

Подготовка к ЕГЭ по биологии требует огромных усилий и большой систематизации знаний.

Для более эффективной подготовки обучающихся  к экзамену  готовлю дополнительные материалы по каждому заданию ЕГЭ в форме презентаций, где объединяю материалы курса биологии основной и средней школы: теорию с обобщением, повторением в форме тестов.  Такая организация учебной подготовки процесса позволяет выпускникам минимизировать время для поиска информации и увеличить его  для отработки  знаний и практических навыков по определенным темам:

приложение №1, приложение №2, приложение №3, приложение №4.

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Дзюба Елена Васильевна,

                                                                          учитель химии МБОУ СОШ № 15

 

Готовься к ЕГЭ по химии эффективно!

Подготовка к ЕГЭ по химии требует огромных усилий и большой систематизации знаний.

Каждому ребенку, выбравшему химию для сдачи в рамках государственной итоговой аттестации,   распечатываю и выдаю минибуклет «5 главных способов эффективного запоминания информации для ЕГЭ» (приложение №1).

Для более эффективной подготовки обучающихся  к экзамену  готовлю дополнительные материалы по каждому заданию ЕГЭ, где объединяю материалы курса химии основной и средней школы: теорию с обобщением, повторением в форме тестов,   и практику.  Такая организация учебной подготовки процесса позволяет выпускникам минимизировать время для поиска информации и увеличить его  для отработки  знаний и практических навыков по определенным темам (приложение №2приложение №3).